Substance Designer. Быстрый старт
Michael Pavlovich на русском
Автор: Michael Pavlovich
Год: 2015
Продолжительность: 2 час 22 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Substance Designer, Substance Painter
Об Авторе:
Майкл Павлович - художник по персонажам, его специализация - 3D концепт арт и продакшн пайплайны.
В 2005 закончил Ринглингский колледж искусств и дизайна, получив степень бакалавра изящных искусств в комптютерной анимации.
Начал свою карьеру в Electronic Arts в качестве художника по окружению, работал над такими проектами, как Madden NFL и NCAA Football, затем занимался анимацией персонажей комиксов DC Universe Online в составе Sony Online Entertainment.
Сейчас Майкл занимается созданием персонажей, оружия, транспортных средств, а также концепт артом для таких топовых видеоигр, как Halo, Call of Duty и DOOM в качестве ведущего художника (Senior Artist) для Certain Affinity.
Эта компания находится в Остине, штат Техас.
Содержание:
1. Базовые материалы
2. Вспомогательные материалы
3. Создание открытых параметров
4. Ноды обрабатывающие материалы в целом
5. Текстурирование объекта
6. Разбивка материала
7. Износ
8. Кастомные входные данные
9. Кастомные текстурные ноды
10. Substance Player
11. Движок визуализации IRAY Render
Пример перевода:
Michael Pavlovich на русском
Автор: Michael Pavlovich
Год: 2015
Продолжительность: 2 час 22 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Substance Designer, Substance Painter
Об Авторе:
Майкл Павлович - художник по персонажам, его специализация - 3D концепт арт и продакшн пайплайны.
В 2005 закончил Ринглингский колледж искусств и дизайна, получив степень бакалавра изящных искусств в комптютерной анимации.
Начал свою карьеру в Electronic Arts в качестве художника по окружению, работал над такими проектами, как Madden NFL и NCAA Football, затем занимался анимацией персонажей комиксов DC Universe Online в составе Sony Online Entertainment.
Сейчас Майкл занимается созданием персонажей, оружия, транспортных средств, а также концепт артом для таких топовых видеоигр, как Halo, Call of Duty и DOOM в качестве ведущего художника (Senior Artist) для Certain Affinity.
Эта компания находится в Остине, штат Техас.
Содержание:
1. Базовые материалы
2. Вспомогательные материалы
3. Создание открытых параметров
4. Ноды обрабатывающие материалы в целом
5. Текстурирование объекта
6. Разбивка материала
7. Износ
8. Кастомные входные данные
9. Кастомные текстурные ноды
10. Substance Player
11. Движок визуализации IRAY Render
Пример перевода: