Unity 5: Основы разработки 2D игры
Lynda.com на русском
Автор: Jesse Freeman
Студия: Lynda
Год: 2015
Продолжительность: 3 часа 22 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unity 5
Описание на русском:
В этом курсе вы узнаете как сделать 2D игру от начала до конца в Unity 5. Она будет работать на ПК, иметь веб-версию и на мобильных устройствах и полностью настраиваемой - вы сможете изменить текстуры и другие наработки автора Jesse Freeman и использовать его игру "Super Zombie Runner" как шаблон для своей создание своей собственной.
Super Zombie Runner - игра в популярном жанре бесконечного бега: однокнопочная казуальная игра, в которую не только весело играть, но и интересно делать её. Суть курса в повторном использовании кода, вы изучите объектный пул,
настройку под разное разрешение экранов, отслеживание очков игрока и мульти-платформенность. Также Jesse покажет методы в Unity, такие как работа со спрайтами, создание анимаций и работа с UI компонентами.
Темы:
Lynda.com на русском
Автор: Jesse Freeman
Студия: Lynda
Год: 2015
Продолжительность: 3 часа 22 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unity 5
Описание на русском:
В этом курсе вы узнаете как сделать 2D игру от начала до конца в Unity 5. Она будет работать на ПК, иметь веб-версию и на мобильных устройствах и полностью настраиваемой - вы сможете изменить текстуры и другие наработки автора Jesse Freeman и использовать его игру "Super Zombie Runner" как шаблон для своей создание своей собственной.
Super Zombie Runner - игра в популярном жанре бесконечного бега: однокнопочная казуальная игра, в которую не только весело играть, но и интересно делать её. Суть курса в повторном использовании кода, вы изучите объектный пул,
настройку под разное разрешение экранов, отслеживание очков игрока и мульти-платформенность. Также Jesse покажет методы в Unity, такие как работа со спрайтами, создание анимаций и работа с UI компонентами.
Темы:
- Работа со спрайтами и анимацией
- Создание игрока
- Спаун игровых объектов
- Добавление преград и объектов для столкновения
- Постройка игровых объектов и логики
- Управление состоянием игры
- Создание идеальной (pixel-perfect) камеры
- Настройка под разные разрешения экранов
- Добавление подсчета очков игрока
- Оптимизация производительности
- Вывод в разные версии: ПК, web, мобильные платформы