Maya: Лицевой риггинг
Lynda на русском
Студия: Lynda
Автор: George Maestri
Год: 2020
Продолжительность: 2 ч. 31 мин
Программное обеспечение: Maya
Риггинг является важным шагом в разработке анимации персонажа. Это интерфейс, который диктует то, как ваш персонаж двигается и действует. И нигде это не является более важным, чем на мимике лица - окна во внутреннюю жизнь персонажа. Этот курс научит вас создавать лицевой риггинг для естественных выразительных движений, используя один из ведущих 3D пакетов - Autodesk Maya. Инструктор George Maestri показывает, как подготовить существующую модель для риггинга, как использовать плавные трансформации различными чертами лица, как добавлять суставы для таких манипуляций. Далее он погружается в реальный проект, берет модель и строит риггинга головы, глаз и рта. И, наконец, вы получить советы по использованию различных видов инструментов для обеспечения еще более детального контроля над лицевой мимикой.
Темы включают в себя:
Подготовка модели для риггинга
Создание и тестирование плавных форм
Подключение плавных форм
Настройка скелета и суставов
Скиннинг головы
Лицевые деформации
Риггинг головы
Создание сплайновых элементов управления
Риггинг глаз и век
Настройка элементов управления ртом
Завершение и тестирование риггинга
Другие части:
[lynda] Maya: Character Rigging [ENG-RUS]
Пример перевода:
Lynda на русском
Студия: Lynda
Автор: George Maestri
Год: 2020
Продолжительность: 2 ч. 31 мин
Программное обеспечение: Maya
Риггинг является важным шагом в разработке анимации персонажа. Это интерфейс, который диктует то, как ваш персонаж двигается и действует. И нигде это не является более важным, чем на мимике лица - окна во внутреннюю жизнь персонажа. Этот курс научит вас создавать лицевой риггинг для естественных выразительных движений, используя один из ведущих 3D пакетов - Autodesk Maya. Инструктор George Maestri показывает, как подготовить существующую модель для риггинга, как использовать плавные трансформации различными чертами лица, как добавлять суставы для таких манипуляций. Далее он погружается в реальный проект, берет модель и строит риггинга головы, глаз и рта. И, наконец, вы получить советы по использованию различных видов инструментов для обеспечения еще более детального контроля над лицевой мимикой.
Темы включают в себя:
Подготовка модели для риггинга
Создание и тестирование плавных форм
Подключение плавных форм
Настройка скелета и суставов
Скиннинг головы
Лицевые деформации
Риггинг головы
Создание сплайновых элементов управления
Риггинг глаз и век
Настройка элементов управления ртом
Завершение и тестирование риггинга
Другие части:
[lynda] Maya: Character Rigging [ENG-RUS]
Пример перевода: