[Lynda] 3ds Max 2018 Essential Training [ENG-RUS]

На русском [Lynda] 3ds Max 2018 Essential Training [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Основное обучение 3ds Max 2018

Lynda на русском
882.Lynda-3ds-Max-2018-Essential-Training.png


Студия: Lynda.com

Автор: Aaron F. Ross

Год: 2017

Продолжительность: 10 ч. 10 мин.

Программное обеспечение: 3dsMax



3ds Max известен прежде всего своими инструментами моделирования и рендеринга. Эти его сильные стороны играют роль в архитектуре, производстве, разработке игр, промышленном дизайне и анимационной графике. В нем есть десятки функций и методов для мастера – от скулптинга и текстуринга до освещения и рендеринга. Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так основных навыков, которые необходимы 3D художнику для создания профессиональных моделей и анимации.
Изучите, как ориентироваться в интерфейсе 3ds Max и настраивает его под свой пайплайн. Узнайте, как моделировать различные объекты, используя сплайны, NURBS, полигоны, поверхности подразделения и такие инструменты, как Paint Deform. Затем узнайте, как строить иерархии, добавлять камеры и источники света к сцене и создавать анимации на основе ключевых кадров. Автор – Aaron F. Ross также углубляется в работу с материалами и текстурным маппингом, а также в опции рендеринга, включая введение в новый рендер Arnold.


Темы курса включают:
Настройка и конфигурирование интерфейса
Выбор, дублирование и редактирование объектов
Работа с подобъектами в стеке модификатора
Полигональное и subdivision surface моделирование
Моделирование Freeform и скулптинг
Моделирование со сплайнами и NURBS
Связывание объектов в иерархии
Создание снимков с камерами
Создание и редактирование ключевых кадров
Управление освещением и тенями
Создание материалов
Мэппинг текстур
Рендеринг последовательностей


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
238
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus