Настройка карты Displacement для производства
Gumroad на русском
Год: 2015
Автор: Chung Kan
Производитель: Gumroad
Продолжительность: 01 час
Язык: Английский
Программное обеспечение: ZBrush 4 R6 P2+
В этом уроке мы изучим, как запекать, извлекать и тестировать рендер с использованием дисплейсмент карт основанных на Ptex и UV. Мы также научимся техникам очистки, которые используются в профессиональной рабочей среде для устранения ошибок и пиков на текстурах, которые основаны на Рtex и UV.
Рассматриваемые темы:
32-битные карты дисплейсмента основанные на Ptex и UV
Запекание и извлечение карты дисплейсмента
Визуализация дисплейсмента
Техники очистки карт дисплейсмента основанных на Ptex и UV
Другие части курса:
[Gumroad] 3D Creature Modeling for Production [ENG-RUS]
[Gumroad] Displacement Map Setup For Production [ENG-RUS]
[Gumroad] Finalizing Base Mesh Topology For Production [ENG-RUS]
Пример перевода:
Gumroad на русском
Год: 2015
Автор: Chung Kan
Производитель: Gumroad
Продолжительность: 01 час
Язык: Английский
Программное обеспечение: ZBrush 4 R6 P2+
В этом уроке мы изучим, как запекать, извлекать и тестировать рендер с использованием дисплейсмент карт основанных на Ptex и UV. Мы также научимся техникам очистки, которые используются в профессиональной рабочей среде для устранения ошибок и пиков на текстурах, которые основаны на Рtex и UV.
Рассматриваемые темы:
32-битные карты дисплейсмента основанные на Ptex и UV
Запекание и извлечение карты дисплейсмента
Визуализация дисплейсмента
Техники очистки карт дисплейсмента основанных на Ptex и UV
Другие части курса:
[Gumroad] 3D Creature Modeling for Production [ENG-RUS]
[Gumroad] Displacement Map Setup For Production [ENG-RUS]
[Gumroad] Finalizing Base Mesh Topology For Production [ENG-RUS]
Пример перевода: