[Gumroad] Creature Production Part 1 High Res Creation [ENG-RUS]

На русском [Gumroad] Creature Production Part 1 High Res Creation [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Создание существа Часть 1: Создаем модель в высоком разрешении

Gumroad на русском
C8n5YdzKaWI.jpg


Автор: Michael Pavlovich

Год: 2016

Продолжительность: 8 часов 13 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: ZBrush 4R7


Об Авторе:
Майкл Павлович - художник по персонажам, его специализация - 3D концепт арт и продакшн пайплайны.
В 2005 закончил Ринглингский колледж искусств и дизайна, получив степень бакалавра изящных искусств в комптютерной анимации.
Начал свою карьеру в Electronic Arts в качестве художника по окружению, работал над такими проектами, как Madden NFL и NCAA Football, затем занимался анимацией персонажей комиксов DC Universe Online в составе Sony Online Entertainment.
Сейчас Майкл занимается созданием персонажей, оружия, транспортных средств, а также концепт артом для таких топовых видеоигр, как Halo, Call of Duty и DOOM в качестве ведущего художника (Senior Artist) для Certain Affinity.
Эта компания находится в Остине, штат Техас.

Описание:
Это 1-я часть серии курсов по созданию стилизованной рептилии. Вы самым подробным образом разберётесь с процессом создания hi rez модели. Занятия этой части будут наиболее полезены для тех кого интересует процесс создания модели высокого разрешения в Zbrush. Вы освоите информацию из 69 видеоуроков, общей длительностью более восьми часов, познакомитесь со всеми этапами и ньюансами hi rez моделирования. При этом автор будет пользоваться всем доступным инструментарием Zbrush, а не только основными инструментами скульптинга типа кисти Clay. Курс построен так, чтобы содержащаяся в нем информация была полезна при создании пользователями собственных проектов, а не только описывала процесс дизайнерской работы, большое внимание уделено именно используемым техникам.


Содержание Части 1 :
Набросок:

  • 19:55 Обзор наброска
  • 05:37 Настройки
  • 16:00 Базовые кисти Часть 1 & 2
  • 21:08 Грубый набросок Часть 1 & 2
  • 04:26 Динамеш сабтулов
  • 12:29 ZSphere базовое тело
  • 33:03 Набросок тела Часть 1 - 5
  • 05:05 Разрешение Дайнамеша
  • 07:30 Плоскость пропорций головы
  • 02:47 Транспонирования пропорций головы
  • 03:39 Маскирование полигруп
  • 03:24 Оценка силуэта
  • 04:56 Материалы и освещение
Улучшаем скульптинг:
  • 1:14:10 Обзор Часть 1 - 5
  • 20:03 Разделяем и улучшаем голову Часть 1 & 2
  • 09:31 Глаза и простые зубы
  • 08:53 Ротовое отверствие и язык
  • 04:55 Исследования формы и сухожилия
  • 05:24 Рога
  • 08:59 Зубы
  • 04:05 Вторичная детализация
  • 10:47 Собственные Insert кисти чешуек
  • 02:52 Толщина в закрытии дыр
  • 02:16 Толщина в выдавливании
  • 02:38 Толщина в ZRemesh и проецирования
  • 03:08 Толщина в Morph Diff
  • 06:27 Топология Nanomesh чешуек
  • 06:36 Полигрупы Nanomesh чешуек
  • 06:22 Применение Nanomesh чешуек
  • 07:06 Применения спинных чешуек
  • 05:47 Плотные детали кожи
  • 07:05 ZRemesh и проецирование
  • 09:53 Направление кожи
  • 01:12 ZRemesh Зубы
  • 06:06 Детали кожи с помощью альфа
  • 05:27 Собственные альфа для кожи
  • 02:02 Слои и морф цели
  • 06:49 Поверхностный шум
  • 08:07 Жабры с помощью Curve Brush
  • 08:59 Когти
  • 05:18 Сжатые пальцы
Полипеинт:
  • 16:45 Обзор полипеинта
  • 05:41 Основы полипеинта
  • 03:45 Кожные пятна
  • 11:48 Кожные слои Часть 1 & 2
  • 03:33 Маскирование по Cavity
  • 03:38 Рисование по Cavity
  • 01:30 Цветовые режимы кистей
  • 07:20 Выстраиваем чешую
  • 03:47 Добавляем деталей
  • 01:49 Тестируем идею
  • 03:52 Рисуем материалы
  • 02:06 Фильтрация в постобработке
  • 03:01 Базовое освещение
  • 05:15 Spotlight текстурирование


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
179
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus