[FXPHD] Realtime Cinema Environments in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]

На русском [FXPHD] Realtime Cinema Environments in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Окружение в реальном времени в Unreal Engine 5

"FXPHD" на русском
1489.FXPHD-Realtime-Cinema-Environments-in-Unreal-Engine-5.png


Автор: Liam Whitehouse

Год: 2021

Продолжительность: 05 часов 35 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Unreal Engine 5, World Creator, Quixel Bridge


В этом курсе рассказывается, как создать высоко детализированную фотореалистичную среду в реальном времени с использованием World Creator, Quixel Bridge и Unreal Engine 5. Преподаваемый Лиамом Уайтхаусом, этот курс является первым на fxphd, который распространяется в разрешении 4K и включает более 20 ГБ проектов. файлов (доступно с Премиум-членством), чтобы вы могли следовать курсу.

Лиам — новозеландский специалист по визуальным эффектам, работающий в 3D-индустрии с 2003 года. За последние 18 лет он работал над различными проектами, в том числе над фотореалистичными каньонами для «The Falcon and the Winter Soldier» на Disney Plus и и работал над окружением для «Godzilla vs Kong», и работа над визуальными эффектами для других громких художественных фильмов.


Пример перевода:

Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
212
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus