Высококачественные ассеты для кино в Unreal Engine 5
"FXPHD" на русском
Автор: Liam Whitehouse
Год: 2022
Продолжительность: 03 часа 40 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unreal Engine 5, Reality Capture, Maya, Zbrush
В этом курсе рассказывается, как сгенерировать текстурированный ассет «Nanite» с высоким разрешением, используя Reality Capture, Zbrush и Autodesk Maya, готовый к производственному использованию в виртуальной производственной или игровой среде в реальном времени в Unreal Engine 5.
Лиам — новозеландский старший специалист по визуальным эффектам, работающий в 3D-индустрии с 2003 года. За последние 18 лет он работал над различными проектами, в том числе над фотореалистичными каньонами для «Сокола и Зимнего солдата» на Disney Plus и окружением для «Годзиллы против Кинконга», а также работа над визуальными эффектами для других громких художественных фильмов.
Пример перевода:
"FXPHD" на русском
Автор: Liam Whitehouse
Год: 2022
Продолжительность: 03 часа 40 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unreal Engine 5, Reality Capture, Maya, Zbrush
В этом курсе рассказывается, как сгенерировать текстурированный ассет «Nanite» с высоким разрешением, используя Reality Capture, Zbrush и Autodesk Maya, готовый к производственному использованию в виртуальной производственной или игровой среде в реальном времени в Unreal Engine 5.
Лиам — новозеландский старший специалист по визуальным эффектам, работающий в 3D-индустрии с 2003 года. За последние 18 лет он работал над различными проектами, в том числе над фотореалистичными каньонами для «Сокола и Зимнего солдата» на Disney Plus и окружением для «Годзиллы против Кинконга», а также работа над визуальными эффектами для других громких художественных фильмов.
Пример перевода: