[FlippedNormals] Introduction to Sculpting [ENG-RUS]

На русском [FlippedNormals] Introduction to Sculpting [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Введение в скульптинг

"FlippedNormals" на русском
Introduction-to-Sculpting-1.png


Автор: Henning Sanden

Студия: FlippedNormals

Год: 2020

Продолжительность: 14 часов 35 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: ZBrush


Описание:
Если вы хотели научиться скульптингу, то этот курс точно для вас, на нем вы научитесь использовать все необходимые инструменты и получите знания, которые помогут вам стать настоящим художником-скульптором.
Вас ждут более 14 увлекательных часов высококачественного учебного материала, на них вы познакомитесь с методами и подходами, которые буквально перевернут ваше представление об этом искусстве. Мы расскажем вам о том, как создается привлекательность, вы познакомитесь с правильным подходом к установке поз и жестов, разберемся с созданием базовой формы, вы научитесь созданию стилизации ваших персонажей и многому другому!
Процесс обучения будет проходить методично и последовательно от простого к сложному - начнем с базового скульптинга и перейдем к более сложным темам, таким как скульптинг мощин, пор, волос, проработка поз, жестов и привлекательности, складок и растяжек.

Вашим инструктором и тренером буде Хенинг Санден - один из основателей FlippedNormals, он работает со скульптингом уже около 15 лет, создавал героев для таких блокбастеров как Пираты Карибского моря, Бэтман против Супермена, Чужой - Завет и Тихоокеанский рубеж 2.


Содержание курса:

Часть 1 | Основы скульптинга
01.
Инструменты
02. Основы
03. Техники скульптинга
04. Дайнамеш и Сабдивы
05. Процесс скульптинга
06. Кисти типа Clay
07. Референсы и обзор
08. Блокаут
09. Чистовые формы
10. Привлеательность 01
11. Привлеательность 02
12. Силуэт
13. Детализация среднего уровня
14. Скульптинг морщин
15. Скульптинг волос
16. Скульптинг стилизованного дракона
17. Растяжение и сжатие
18. Поры кожи
19. Анатомические правки скульптинга
20. Особенности скульптинга орка
21. Чеклист скульптинга
22. Как улучшить результат


Часть 2 | Скульптинг гнома
01.
Обзор проекта
02. Блокаут
03. Доработка головы 01
04. Доработка головы 02
05. Доработка элементов лица 01
06. Борода 01
07. Борода 02
08. Оптимизация форм
09. Асимметрия
10. Борода 03
11. Борода 04
12. Орнамент на бороде
13. Брови
14. Финализация


Связанный курс:
[Flipped Normals] Introduction to ZBrush 2020 [ENG-RUS]



Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
3
Просмотры
288
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus