[Digital Tutors] UV Mapping Techniques for Games in 3ds Max [ENG-RUS]

На русском [Digital Tutors] UV Mapping Techniques for Games in 3ds Max [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Создание UV-развёрток для игр в 3ds max

Digital Tutors на русском
uv-mapping-techniques-games-3ds-max-1431-v1.jpg


Автор: Joshua Kinney

Студия: Digital Tutors

Год: 2013

Продолжительность: 3 часа 20 минут

Язык оригинала: Английский

Программное обеспечение: 3ds Max 2014 +


В этой серии уроков мы узнаем как разворачивать 3d модели для игр, в то время как основы UV маппинга для фильмов довольна схожи, в играх встречаются затруднения над которыми приходится часто задумываться. Для начала, мы обсудить основные задачи развертки наших игровых моделей, и далее начнём продумывать и осуществлять основные рабочие процессы для создания развертки низкополигонального меча. После, узнаем, как преодолеть некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются при создании разверток, для таких вещей как модели камней, карты нормалей и модульные ассеты, практикуя устойчивые рабочие процессы uv маппинга


Содержание:
  1. Введение и обзор проекта
  2. Планарные проекции
  3. Цилиндрические проекции
  4. Сочетание нескольких uv в одной текстурной карте
  5. Оптимизация uv пространства
  6. Разворачивание камней
  7. UV для карт нормалей
  8. Фикс швов карт нормалей. Решение 1
  9. Фикс швов карт нормалей. Решение 2
  10. Расстановка uv для модульных ассетов
  11. Доработка UV каменной башни
  12. Продолжаем улучшать uv каменной башни
  13. Расстановка UV для двери
  14. Становимся кративными в работе с UV
  15. Перенос UV


Трейлер курса (пример перевода):
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
159
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus