Развитие навыков: Интерпретационное моделирование в Maya
Digital Tutors на русском
Автор: Justin Marshall
Студия: Digital Tutors
Год: 2014
Продолжительность: 2 часа 35 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya 2013+
В этом развивающем навыки курсе мы поговорим о процессе интерпретации различных форм и эффективных способах создания геометрии.
Пошаговая работа над обучающим проектом – это отличный способ узнать новые техники и инструменты моделирования. Вы можете увидеть, как они работают – и можете вместе с наставником создать модель, используя эти инструменты. В результате вы создадите конкретную модель, но важнее всего научиться мысленно разделять различные виды форм, с которыми столкнетесь, и искать эффективные методы для построения этих фигур. А эти знания и умение адаптироваться приходят только на практике, вместе с опытом работы в различных ситуациях, с которыми вы столкнетесь.
С этой целью вам будет представлена серия упражнений по моделированию. Каждое упражнение состоит из трех уроков. В первом уроке мы рассмотрим определенные навыки и техники моделирования на примере конкретного ассета. Мы просмотрим референсы и обсудим лучшие методы создания модели. Во втором уроке вы получите новый референс и инструкции для завершения упражнения. Это даст вам возможность применить ваши знания при построении совершенно другой модели.
В последнем уроке мы выполним упражнение шаг за шагом, и вы сможете сравнить это со своими результатами. Для каждого упражнения подготовлены небольшие подсказки, но мы рекомендуем вам не пользоваться ими (если это возможно).
Эти упражнения - реальная возможность попрактиковать то, что вы узнали, и получить уверенность, которая приходит только через повторение, чтобы в итоге вы могли решить любой вопрос, который может возникнуть.
Содержание:
О авторе: Джастин – преуспевающий преподаватель в Digital-Tutors. В детстве, после просмотра таких фильмов, как «Парк Юрского периода», «История игрушек» и «Бездна», он нашел в себе глубокий интерес к индустрии компьютерной графики. Его амбиции привели его на работу в Sony Imageworks в Лос-Анджелесе, где он работал над такими фильмами, как «Дом-монстров» и «Лови волну». Джастин также является автором многочисленных статей, учебных пособий и изображений, опубликованных в 3D World и 3D Artist.
Как преподаватель, Джастин любит сотрудничать с другими преподавателями, особенно над такими проектами, как Unity Mobile Game Development Series. Джастин помог сделать карьеру многим цифровым художникам и даже заслужил прозвание «Master Justin».
Пример перевода:
Digital Tutors на русском
Автор: Justin Marshall
Студия: Digital Tutors
Год: 2014
Продолжительность: 2 часа 35 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya 2013+
В этом развивающем навыки курсе мы поговорим о процессе интерпретации различных форм и эффективных способах создания геометрии.
Пошаговая работа над обучающим проектом – это отличный способ узнать новые техники и инструменты моделирования. Вы можете увидеть, как они работают – и можете вместе с наставником создать модель, используя эти инструменты. В результате вы создадите конкретную модель, но важнее всего научиться мысленно разделять различные виды форм, с которыми столкнетесь, и искать эффективные методы для построения этих фигур. А эти знания и умение адаптироваться приходят только на практике, вместе с опытом работы в различных ситуациях, с которыми вы столкнетесь.
С этой целью вам будет представлена серия упражнений по моделированию. Каждое упражнение состоит из трех уроков. В первом уроке мы рассмотрим определенные навыки и техники моделирования на примере конкретного ассета. Мы просмотрим референсы и обсудим лучшие методы создания модели. Во втором уроке вы получите новый референс и инструкции для завершения упражнения. Это даст вам возможность применить ваши знания при построении совершенно другой модели.
В последнем уроке мы выполним упражнение шаг за шагом, и вы сможете сравнить это со своими результатами. Для каждого упражнения подготовлены небольшие подсказки, но мы рекомендуем вам не пользоваться ими (если это возможно).
Эти упражнения - реальная возможность попрактиковать то, что вы узнали, и получить уверенность, которая приходит только через повторение, чтобы в итоге вы могли решить любой вопрос, который может возникнуть.
Содержание:
- Введение и обзор проекта
- Основные формы: Обзор навыков
- Основные формы: Упражнение
- Основные формы: Решение
- Соединение: Обзор навыков
- Соединение: Упражнение
- Соединение: Решение
- Комбинирование нескольких объектов: Обзор навыков
- Комбинирование нескольких объектов: Упражнение
- Комбинирование нескольких объектов: Решение
- Использование NURBS: Обзор навыков
- Использование NURBS: Упражнение
- Использование NURBS: Решение
- Работа с деформаторами: Обзор навыков
- Работа с деформаторами: Упражнение
- Работа с деформаторами: Решение
- Обзор финального проекта
- Доработка и детали архитектуры
- Моделирование с последовательным использованием разных стилей
- Концепции расстановки
- Очистка и организация материалов
- Доработка итогового проекта
О авторе: Джастин – преуспевающий преподаватель в Digital-Tutors. В детстве, после просмотра таких фильмов, как «Парк Юрского периода», «История игрушек» и «Бездна», он нашел в себе глубокий интерес к индустрии компьютерной графики. Его амбиции привели его на работу в Sony Imageworks в Лос-Анджелесе, где он работал над такими фильмами, как «Дом-монстров» и «Лови волну». Джастин также является автором многочисленных статей, учебных пособий и изображений, опубликованных в 3D World и 3D Artist.
Как преподаватель, Джастин любит сотрудничать с другими преподавателями, особенно над такими проектами, как Unity Mobile Game Development Series. Джастин помог сделать карьеру многим цифровым художникам и даже заслужил прозвание «Master Justin».
Пример перевода: