Скульптинг человеческого носа в ZBrush
Digital Tutors на русском
Автор: Justin Marshall
Студия: Digital Tutors
Год: 2013
Продолжительность: 35 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: ZBrush4R4
При создании 3D модели человека, нос, без сомнения, является одной из самых ярких черт лица. Поэтому важно понимать, как построить и скульптурировать нос так, чтобы финальная модель человека смотрелась реалистично. Носы физически не такие уж и большие, но между костью и хрящом они имеют очень интересное строение. В этом курсе мы узнаем об особенностях строения носа – об элементах, которые совместно делают нос таким, какой он есть. Затем мы рассмотрим несколько быстрых и легких путей в ZBrush, чтобы набросать общую форму, используя пользовательскую кисть InsertMesh, и DynaMesh, чтобы придать базовую форму. Мы научимся делать ремеш носа (ReMesh - перерасчет топологии), чтобы получить более чистую основу, а затем будем использовать различные кисти для скульптинга, чтобы завершить создание носа. В конце курса вы будете лучше понимать строение носа, и вам будет гораздо проще создавать и скульптурировать носы для своих человеческих персонажей.
Пример перевода:
Digital Tutors на русском
Автор: Justin Marshall
Студия: Digital Tutors
Год: 2013
Продолжительность: 35 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: ZBrush4R4
При создании 3D модели человека, нос, без сомнения, является одной из самых ярких черт лица. Поэтому важно понимать, как построить и скульптурировать нос так, чтобы финальная модель человека смотрелась реалистично. Носы физически не такие уж и большие, но между костью и хрящом они имеют очень интересное строение. В этом курсе мы узнаем об особенностях строения носа – об элементах, которые совместно делают нос таким, какой он есть. Затем мы рассмотрим несколько быстрых и легких путей в ZBrush, чтобы набросать общую форму, используя пользовательскую кисть InsertMesh, и DynaMesh, чтобы придать базовую форму. Мы научимся делать ремеш носа (ReMesh - перерасчет топологии), чтобы получить более чистую основу, а затем будем использовать различные кисти для скульптинга, чтобы завершить создание носа. В конце курса вы будете лучше понимать строение носа, и вам будет гораздо проще создавать и скульптурировать носы для своих человеческих персонажей.
Пример перевода: