Скульптинг человеческого уха в ZBrush
Digital Tutors на русском
Автор: Justin Marshall
Студия: Digital Tutors
Год: 2013
Продолжительность: 50 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Pixologic ZBrush 4R4
Уши – это одна из важных деталей модели человека. Но эти значимые элементы головы можно легко забыть, торопясь поработать над важными, любопытными или интересными элементами модели. А кто-то даже может намеренно избегать создания реалистичных ушей, потому что он еще не успел выделить время и изучить их строение.
В этом курсе вы узнаете об основных элементах строения ушей, благодаря которым уши выглядят такими, какие они есть. Мы узнаем, как быстро и просто в Zbrush придать форму этим элементам, используя DynaMesh и добавляя к модели простейшие элементы, чтобы получить хорошо очерченную форму. Мы научимся делать ремеш полигональной сетки уха и будем использовать разные кисти для скульптинга, чтобы закончить создание уха.
В конце курса вы будете лучше понимать строение уха, и вам будет гораздо легче создавать и скульптурировать уши для человеческих персонажей.
Пример перевода:
Digital Tutors на русском
Автор: Justin Marshall
Студия: Digital Tutors
Год: 2013
Продолжительность: 50 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Pixologic ZBrush 4R4
Уши – это одна из важных деталей модели человека. Но эти значимые элементы головы можно легко забыть, торопясь поработать над важными, любопытными или интересными элементами модели. А кто-то даже может намеренно избегать создания реалистичных ушей, потому что он еще не успел выделить время и изучить их строение.
В этом курсе вы узнаете об основных элементах строения ушей, благодаря которым уши выглядят такими, какие они есть. Мы узнаем, как быстро и просто в Zbrush придать форму этим элементам, используя DynaMesh и добавляя к модели простейшие элементы, чтобы получить хорошо очерченную форму. Мы научимся делать ремеш полигональной сетки уха и будем использовать разные кисти для скульптинга, чтобы закончить создание уха.
В конце курса вы будете лучше понимать строение уха, и вам будет гораздо легче создавать и скульптурировать уши для человеческих персонажей.
Пример перевода: