Быстрый Старт в риггинг в Maya: Часть 5
Digital Tutors на русском
Автор: Delano Athias
Студия: Digital Tutors
Год: 2013
Продолжительность: 40 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya
Добро пожаловать на пятую часть курса "Быстрый старт в ригинг в Maya". "Быстрый старт" - это серия специальных уроков, созданных в определенной последовательности и содержащих полезные упражнения для закрепления полученной информации.
В этом разделе мы будем основываться на понятиях, раскрытых в четвертой части. Начнем с того, что научимся подчищать и запекать анимации персонажа, чтобы уменьшить вес файлов. Затем мы узнаем, как создавать корректирующие цели для улучшения деформаций кожи. Кроме того, мы поговорим о геометрическом кэше и о том, как это поможет еще больше оптимизировать наши сцены, чтобы упростить работу с нашими файлами остальным художникам.
Все курсы серии выстроены в определенной последовательности, и настоятельно рекомендуется начать обучение с Части 4, прежде чем приступать к этой части. В процессе совместной работы над проектом вы получите ценные знания и реальную возможность применить все рассмотренные техники в своей работе. Для этого в конце каждого раздела курса для вас подготовлено практическое задание для закрепления знаний и использования их в своем собственном проекте.
Пример перевода:
Digital Tutors на русском
Автор: Delano Athias
Студия: Digital Tutors
Год: 2013
Продолжительность: 40 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya
Добро пожаловать на пятую часть курса "Быстрый старт в ригинг в Maya". "Быстрый старт" - это серия специальных уроков, созданных в определенной последовательности и содержащих полезные упражнения для закрепления полученной информации.
В этом разделе мы будем основываться на понятиях, раскрытых в четвертой части. Начнем с того, что научимся подчищать и запекать анимации персонажа, чтобы уменьшить вес файлов. Затем мы узнаем, как создавать корректирующие цели для улучшения деформаций кожи. Кроме того, мы поговорим о геометрическом кэше и о том, как это поможет еще больше оптимизировать наши сцены, чтобы упростить работу с нашими файлами остальным художникам.
Все курсы серии выстроены в определенной последовательности, и настоятельно рекомендуется начать обучение с Части 4, прежде чем приступать к этой части. В процессе совместной работы над проектом вы получите ценные знания и реальную возможность применить все рассмотренные техники в своей работе. Для этого в конце каждого раздела курса для вас подготовлено практическое задание для закрепления знаний и использования их в своем собственном проекте.
Пример перевода: