[Digital Tutors] Creating Rock Structures for Games in ZBrush and Unreal Engine [ENG-RUS]

На русском [Digital Tutors] Creating Rock Structures for Games in ZBrush and Unreal Engine [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Создание скальной породы для игр в ZBrush и Unreal Engine

Digital-tutors на русском
233.-Digital-Tutors-Creating-Rock-Structures-for-Games-in-ZBrush-and-Unreal-Engine.png


Производитель: Digital-tutors

Автор: Clinton Crumpler

Год: 2015

Продолжительность: 2 час 15 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Unreal Engine 4.6.1, Photoshop, Maya, nDo2, xNormal, ZBrush


В этом пособии по Unreal Engine мы научимся создавать скальные ассеты, с акцентом на работе в ZBrush и Maya для моделирования, эти активы мы сможем постоянно использовать при создании разных проектов Unreal Engine 4.
Завершим это обучение Unreal Engine в работе с риалтайм просмотром, получив реалистичный и правдоподобный результат. Затем, опираясь на эти знания, вы сможете создавать собственные ассеты, которые могут быть задействованы в Unreal Engine 4 подобным образом где вы захотите.
Содержание:
  1. Введение и обзор проекта
  2. Использование референсов и понимание конструкции
  3. Создание базового меша
  4. Скульптинг в ZBrush
  5. Скульптинг деталей в ZBrush
  6. Завершение скульптинга в ZBrush
  7. Урезание полигонажа и полировка в ZBrush
  8. Очистка урезанного меша
  9. Завершение низкополигонального меша и создание UV
  10. Запекание карт в xNormal
  11. Скульптинг крупных скал в ZBrush
  12. Создание и комбинирование крупных структур в ZBrush
  13. Применение nDo2 для запекания карт
  14. Добавление вариаций нормалям
  15. Создание тайлящейся альбедо карты
  16. Импортированние ассетов и текстур в Unreal Engine
  17. Добавление и настройка детализации нормалями
  18. Добавление гранённости камню и контроль цвета
  19. Масштабирование текстур с учетом мировых координат
  20. Перепросмотр скальных структур
О авторе: Родившийся и выросший в Саффолк, Виргиния, Клинтон сейчас художник по окружению в Battlecry Studios в Остине шт. Техас. В 2012 он получил степень Мастера Изобразительного Искусства в Интерактивном и Игровом Дизайне, а также степень Бакалавра Изобразительного Искусства по направлению анимация в Колледже искусств и дизайна Саванны (SCAD), Саванна, шт. Джорджия. До SCAD, он получил степень бакалавра Изобразительного Искусства в Графическом Дизайне в Университете Лонгвуд, расположенном в Фармвилле, шт Виргиния. www.clintoncrumpler.com.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
157
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus

Similar resources

[Digital Tutors] Building a Landscape from the Ground Up in World Machine [ENG-RUS] cg-rus
Видеокурс: Построение ландшафта с нуля в World Machine Digital Tutors на русском
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
1
Просмотры
136
Обновлено
[Digital Tutors] Building a Realistic Aerial Forest Scene in 3ds Max [ENG-RUS] cg-rus
Видеокурс: Создание реалистичных лесных сцен в 3ds Max
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
0
Просмотры
144
Обновлено
[Digital Tutors] L-systems for trees in Houdini [ENG-RUS] cg-rus
Видеокурс: Выращивание деревьев с помощью L-систем в Houdini
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
1
Просмотры
171
Обновлено
[Digital Tutors] Modeling Realistic Trees with SpeedTree [ENG-RUS] cg-rus
Видеокурс: Моделирование реалистичных деревьев в SpeedTree Digital Tutors на русском
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
1
Просмотры
169
Обновлено
[FXPHD] PNT205 3D Plants and Digital Environments [ENG-RUS] cg-rus
Видеокурс: 3D Растения и Цифровое Окружение fxphd на русском
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
0
Просмотры
155
Обновлено