[Digital Tutors] Creating Gameplay Systems using Blueprint Features in Unreal Engine [ENG-RUS]

На русском [Digital Tutors] Creating Gameplay Systems using Blueprint Features in Unreal Engine [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Создание геймплей систем, используя Blueprint Features в Unreal Engine

Digital Tutors на русском
Digital-Tutors-Creating-Gameplay-Systems-using-Blueprint-Features-in-Unreal-Engine.jpg


Автор: Jonathan Daley

Студия: Digital Tutors

Год: 2014

Продолжительность: 04 часа 32 минуты

Язык: Английский


В этом курсе по Unreal Engine 4 мы выучим техники для использования продвинутых возможностей системы визуального скриптинга "Блюпринты" в Unreal Engine. Мы спрограммируем сильную и настраиваемую игровую систему, не написав при этом ни единой строчки кода. Выполнив эти упражнения, вы получите более полное понимание огромной силы языка визуального программирования "Блюпринты". В конце этого курса по Unreal Engine 4, вы будете обладать солидной базой основных знаний по Блюпринтам и их применению для создания игр.


Трейлер курса (пример перевода):

Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
130
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus