Создание облачного пейзажа в Houdini
Digital Tutors на русском
Производитель: Digital Tutors
Автор: Andreas Vrhovsek
Год: 2015
Продолжительность: 02 часа 24 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 14
Описание на русском:
В этом уроке по Гудини мы будем задействовать VDB, чтобы использовать самые последние технологии и некоторые новинки программы.
Мы создадим облачный пейзаж, используя частицы как основу, а затем добавим им движение наподобие облачного. Это позволит объектам взаимодействовать с облаками и придаст всему ощущение динамики. В конце этого курса вы научитесь, как изменять вид и структуру облака необходимыми нодами, а также как настраивать рендер перед дальнейшими манипуляциями в разделе композа (image network).
Содержание:
01. Вступление и обзор проекта.
02. Настройка проекта
03. Использование вкладки CloudFX.
04. Создание фрактального узора.
05. Задание формы.
06. Оптимизация точек.
07. Создание системы частиц.
08. Задание движения частиц.
09. Придание объема частицам.
10. Редактирование объема.
11. Добавление объектов.
12. Взаимодействие с объектами.
13. Объединение элементов.
14. Добавление света и материалов.
15. Настройка рендера.
16. Коррекция изображения.
Пример перевода:
Digital Tutors на русском
Автор: Andreas Vrhovsek
Год: 2015
Продолжительность: 02 часа 24 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 14
Описание на русском:
В этом уроке по Гудини мы будем задействовать VDB, чтобы использовать самые последние технологии и некоторые новинки программы.
Мы создадим облачный пейзаж, используя частицы как основу, а затем добавим им движение наподобие облачного. Это позволит объектам взаимодействовать с облаками и придаст всему ощущение динамики. В конце этого курса вы научитесь, как изменять вид и структуру облака необходимыми нодами, а также как настраивать рендер перед дальнейшими манипуляциями в разделе композа (image network).
Содержание:
01. Вступление и обзор проекта.
02. Настройка проекта
03. Использование вкладки CloudFX.
04. Создание фрактального узора.
05. Задание формы.
06. Оптимизация точек.
07. Создание системы частиц.
08. Задание движения частиц.
09. Придание объема частицам.
10. Редактирование объема.
11. Добавление объектов.
12. Взаимодействие с объектами.
13. Объединение элементов.
14. Добавление света и материалов.
15. Настройка рендера.
16. Коррекция изображения.
Пример перевода: