[CGMA] Environment Art for Games in UE4 [ENG-RUS]

На русском [CGMA] Environment Art for Games in UE4 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Создание окружения для игр в Unreal Engine 4

"CGMA" на русском
Environment-Art-for-Games-in-UE4.png


Автор: Peyton Varney

Год: 2020

Продолжительность: 14 часов 55 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Unreal Engine 4, Maya or equivalent modeling software, Zbrush or Mudbox, Substance Designer, & Photoshop

Описание:


Воплощение нереального в жизнь
Во время этого курса студенты получат опыт создания окружения для игр от начала до конца. В этом курсе будет рассмотрен процесс создания окружения от концепта до воплощения идеи в жизнь с использованием стандартных инструментов и методов. Учащиеся лучше поймут, как использовать свои творческие способности, чтобы создать что-то свое, и как подтолкнуть произведение на новый уровень. Целью класса будет создание нескольких высококачественных ассетов, которые будут собраны вместе, чтобы создать одну целостную сцену с хорошей презентацией.

Студенты должны иметь базовые знания о методах моделирования и текстурирования, а также иметь опыт использования Unreal Engine 4. Они должны быть знакомы с пользовательским интерфейсом программного обеспечения и с тем, как с ними работать. Приветствуются базовые знания основ искусства, таких как композиция, цвет и язык форм.

Пейтон Варни - художник по текстурам и окружению из Южной Алабамы, в настоящее время работает в Naughty Dog над The Last of Us Part 2. Ранее он работал над Marvel's Spiderman PS4 в Insomniac Games. Пейтон получил степень бакалавра искусств в колледже искусств и дизайна Ринглинга, а также преподавал будущим студентам основы 3D и игровой дизайн. Он был назван «Новичком года» в области разработки игр в 2018 году.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
375
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus