Моделирование для создания игровых карт нормалей
"CGCookie" на русском"
Автор: Jonathan Lampel
Год:
Продолжительность: 44 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Blender
Стоит моделировать для качества или производительности? Ответ - нужно балансировать между тем и тем. Создание карт нормалей это техника текстурирования, которая позволяет нам имитировать детали высокого разрешения на лоу-поли сетках. В данном курсе мы узнаем техники моделирования, которые необходимы при запекании высококачественных нормалей.
Другие части серии:
[CGCookie] Game Character Modeling with Blender [ENG-RUS]
[CGCookie] Normal Map Modeling for Games [ENG-RUS]
[CGcookie] Animated Sci-Fi Game Environment Creation in Blender 2.8 [ENG-RUS]
[CGCookie] Modeling Weapons for a First Person Shooter [ENG-RUS]
[CGCookie] Texturing Weapons in Blender and Substance Painter [ENG-RUS]
[CGcookie] Rigging a Transforming Rifle in Blender 2.8 [ENG-RUS]
[CGcookie] Animating First Person Character Weapons in Blender [ENG-RUS]
Пример перевода:
"CGCookie" на русском"
Автор: Jonathan Lampel
Год:
Продолжительность: 44 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Blender
Стоит моделировать для качества или производительности? Ответ - нужно балансировать между тем и тем. Создание карт нормалей это техника текстурирования, которая позволяет нам имитировать детали высокого разрешения на лоу-поли сетках. В данном курсе мы узнаем техники моделирования, которые необходимы при запекании высококачественных нормалей.
Другие части серии:
[CGCookie] Game Character Modeling with Blender [ENG-RUS]
[CGCookie] Normal Map Modeling for Games [ENG-RUS]
[CGcookie] Animated Sci-Fi Game Environment Creation in Blender 2.8 [ENG-RUS]
[CGCookie] Modeling Weapons for a First Person Shooter [ENG-RUS]
[CGCookie] Texturing Weapons in Blender and Substance Painter [ENG-RUS]
[CGcookie] Rigging a Transforming Rifle in Blender 2.8 [ENG-RUS]
[CGcookie] Animating First Person Character Weapons in Blender [ENG-RUS]
Пример перевода: