Основы скиннинга
CGcircuit на русском
Автор: Carlo Sansonetti
Студия: CGcircuit
Год: 2014
Продолжительность: 2 часа 07 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya
Описание на русском:
В этом цикле уроков мы поговорим о различных типах скиннинга: прямой (direct), непрямой (indirect), жесткий (rigid) и гладкий (smooth)
Мы рассмотрим различные варианты, которые доступы вам при работе с жестким и гладким скиннингом, чтобы вы могли использовать эти техники в своей дальнейшей работе.
Метод гладкого скиннинга является наиболее распространенным, однако содержит в себе несколько нюансов, с которыми у многих людей возникают сложности. В этом курсе я покажу вам свой рабочий процесс, который помогает мне на протяжении нескольких лет.
Информация, которую вы найдете в этом курсе, будет полезна как риггеру, работающему в игрострое, так и риггеру сферы киноиндустрии.
Требования:
Прохождение курсов: Базовый скелет, Основы риггинга (части 1-4), Суставы и IK-цепочки.
Carlo Sansonetti родился и вырос в Италии, учился Фотографии в Американском университете в Риме. Он с молодого возраста мечта работать в Голливуде. Преследуя свою мечту, он решил переехать в США, чтобы учиться и работать, как художник CG. Окончил с отличием Институт искусств Калифорнии в Лос-Анджелесе, также работал в области кино, видео-игр и ТВ Анимации. За последние восемь лет Карло работал над несколькими проектами в том числе риггером вScary Movie 3 и на National Geographic в документальном фильме Fight Science. Совсем недавно он завершил работу в качестве риггера по игре нового поколения под названием следующего Ratatouille для Heavy Iron Studios. В свободное время, Карло преподает в Gnomon школе визуальных эффектов, а также создал удостоенный наград анимированный короткометражный фильм The Auction. В настоящее время работает в Lucasfilm Animation над CG мультсериалом Star Wars The Clone Wars.
Другие части серии:
[CGcircuit] Rigging 101 Volume 1-4 [ENG-RUS]
[CGcircuit] Rigging 101 Volume 5 Joints and IK Handles [ENG-RUS]
[Gumroad] [CGcircuit] The Base Skeleton [ENG-RUS]
[CGcircuit] Skinning Essential Training [ENG-RUS]
[CGcircuit] Biped Skinning [ENG-RUS]
[CGcircuit] Character Rigging Production Techniques [ENG-RUS]
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 1 [ENG-RUS]
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 2 [ENG-RUS]
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 3 [ENG-RUS]
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 4 [ENG-RUS]
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 5 [ENG-RUS]
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 6 [ENG-RUS]
Дополнительно:
[CGcircuit] Skinning with nCloth Part I [ENG-RUS]
[CGcircuit] Skinning with nCloth Part II [ENG-RUS]
Трейлер курса (пример перевода):
CGcircuit на русском
Автор: Carlo Sansonetti
Студия: CGcircuit
Год: 2014
Продолжительность: 2 часа 07 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya
Описание на русском:
В этом цикле уроков мы поговорим о различных типах скиннинга: прямой (direct), непрямой (indirect), жесткий (rigid) и гладкий (smooth)
Мы рассмотрим различные варианты, которые доступы вам при работе с жестким и гладким скиннингом, чтобы вы могли использовать эти техники в своей дальнейшей работе.
Метод гладкого скиннинга является наиболее распространенным, однако содержит в себе несколько нюансов, с которыми у многих людей возникают сложности. В этом курсе я покажу вам свой рабочий процесс, который помогает мне на протяжении нескольких лет.
Информация, которую вы найдете в этом курсе, будет полезна как риггеру, работающему в игрострое, так и риггеру сферы киноиндустрии.
Требования:
Прохождение курсов: Базовый скелет, Основы риггинга (части 1-4), Суставы и IK-цепочки.
Carlo Sansonetti родился и вырос в Италии, учился Фотографии в Американском университете в Риме. Он с молодого возраста мечта работать в Голливуде. Преследуя свою мечту, он решил переехать в США, чтобы учиться и работать, как художник CG. Окончил с отличием Институт искусств Калифорнии в Лос-Анджелесе, также работал в области кино, видео-игр и ТВ Анимации. За последние восемь лет Карло работал над несколькими проектами в том числе риггером вScary Movie 3 и на National Geographic в документальном фильме Fight Science. Совсем недавно он завершил работу в качестве риггера по игре нового поколения под названием следующего Ratatouille для Heavy Iron Studios. В свободное время, Карло преподает в Gnomon школе визуальных эффектов, а также создал удостоенный наград анимированный короткометражный фильм The Auction. В настоящее время работает в Lucasfilm Animation над CG мультсериалом Star Wars The Clone Wars.
Другие части серии:
[CGcircuit] Rigging 101 Volume 1-4 [ENG-RUS]
[CGcircuit] Rigging 101 Volume 5 Joints and IK Handles [ENG-RUS]
[Gumroad] [CGcircuit] The Base Skeleton [ENG-RUS]
[CGcircuit] Skinning Essential Training [ENG-RUS]
[CGcircuit] Biped Skinning [ENG-RUS]
[CGcircuit] Character Rigging Production Techniques [ENG-RUS]
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 1 [ENG-RUS]
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 2 [ENG-RUS]
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 3 [ENG-RUS]
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 4 [ENG-RUS]
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 5 [ENG-RUS]
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 6 [ENG-RUS]
Дополнительно:
[CGcircuit] Skinning with nCloth Part I [ENG-RUS]
[CGcircuit] Skinning with nCloth Part II [ENG-RUS]
Трейлер курса (пример перевода):