[CGCircuit] Realistic 3D Character with Zbrush [ENG-RUS]

На русском [CGCircuit] Realistic 3D Character with Zbrush [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Реалистичный 3D-персонаж с Zbrush

CGCircuit на русском
1578-CGCircuit-Realistic-3-D-Character-with-Zbrush.png


Автор: Tomas Sackmann

Студия: CGCircuit

Год: 2022

Продолжительность: 15 часов 52 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: ZBrush, Maya, Substance 3D Painter

Описание курса
В этом онлайн-курсе зритель научится создавать реалистичное человеческое тело, готовое к производству, с помощью Zbrush, Maya и Substance Painter. Мы рассмотрим анатомию человека так, как я считаю лучшим способом ее изучения, то есть приложив к ней руки. Помимо прохождения теории и названий анатомии человека, мы создадим весь скелет и основные мышцы тела одну за другой. Таким образом, мы начнем понимать внутреннюю структуру тела, чтобы впоследствии применить это к любому персонажу. Получив эту анатомическую основу, мы возьмем нашу концепцию из последнего курса и будем лепить, делать ретопографию и текстурировать тело. Мы будем делать скульптинг в Zbrush, ретопологию и UV-развертку в Maya, а текстурирование — в Substance 3D Painter.

Этот курс был разработан для начинающих и продолжающих студентов со страстью к реализму, анатомии и человеческому телу. Это третье руководство из серии, где мы создадим полностью готового к производству 3D-персонажа. Для этого курса вам понадобятся базовые знания Zbrush, Maya и Substance 3D Painter, так как в этом курсе мы обучаем не самому программному обеспечению, а основам создания персонажа и полному рабочему процессу, чтобы подготовить его. для производства.

Основные выводы:
Понимание анатомии человека в 3D, включая систему скелета и мышц.

Возможность создать анатомически правильное человеческое тело в Zbrush или любой программе для скульптинга без использования сканов или базовых сеток

Возможность создания анимируемой топологии, готовой к производству

Возможность создавать хорошие наборы UV - Возможность создания первичных, вторичных и третичных деталей на скульпте.

Понимание процесса текстурирования с использованием фотопроекций и более художественных подходов в Substance Painter, но с методами, которые можно применять также в Mari или другом программном обеспечении для текстурирования.

Понимание всего рабочего процесса создания персонажа, не ограничиваясь программным обеспечением, используемым в курсе.

После просмотра этого курса люди могут ожидать, что смогут воспроизвести реалистичное человеческое тело, используя тот же рабочий процесс, который используется для производства фильмов, телепрограмм, игр и любой платформы метавселенной с высоким разрешением. Это ключевой элемент в процессе получения работы в качестве художника по персонажам в отрасли или просто для создания успешных 3D-артов персонажей.

Я дизайнер, 3D-персонаж и художник из Аргентины, работаю моделлером в Digital Domain 3.0. Мне нравится работать с реалистичными персонажами, и я стараюсь раздвигать свои границы в каждой части. Одним из моих последних проектов был «Бедуинский эльф». С этим проектом мне посчастливилось попасть на Zbrush Summit 2020 Highlights, и это дало мне широкую известность. Я рад поделиться с вами своим рабочим процессом и помочь вам сделать первые шаги в этом удивительном мире создания персонажей. Примечание. К сожалению, мы не можем поделиться текстурами, использованными с Texturing XYZ или 3d.sk, из-за их прав. Но вы можете купить это самостоятельно или, поскольку я также буду учить вас рабочему процессу фотопроекции, вы можете получить любой набор фотографий, который вы выберете, в Интернете, и вы все равно сможете следовать урокам с ним.


Другие части:
[CGCircuit] Concept Selection: 3D Character art [ENG-RUS]
[CGCircuit] Realistic 3D Character with Zbrush [ENG-RUS]
[CGcircuit] Realistic Face with Zbrush and Mari [ENG-RUS]
[CGCircuit] Realistic 3D Clothing [ENG-RUS]
[CGCircuit] Realistic Character Props [ENG-RUS]
[CGCircuit] Creating Realistic Grooming using Xgen in Maya [ENG-RUS]
[CGCircuit] Real-Time Character Optimization - From Film to Games [ENG-RUS]
[CGCircuit] Master Character LookDev and Lighting using Maya and Arnold [ENG-RUS]



Пример перевода:

Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
116
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus