Эффекты для игр
"CG Master Academy" на русском
Автор: Fabio Silva
Студия: CG Master Academy
Год: 2019
Продолжительность: 12 часов 56 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unreal Engine, Photoshop, 3Ds MAX, Maya
Научитесь делать динамические эффекты для игр!
В этом курсе вы изучите основы процесса создания самых разных динамических эффектов для игр в реальном времени. Также вы научитесь работать эффективно и правильно оптимизировать свои эффекты, чтобы их можно было использовать в видео игре. Мы посмотрим на разные эффекты для разных рынков: шутеры от первого лица, 3D экшн игры, Moba игры, игры для телефонов и т.д.
Автор Fabio Silva является старшим VFX художником и живет в Лос-Анджелесе. Он получил награду VES за выдающейся эффекты в играх и был номинирован на эту же награду еще раз. Он работал в студии Naughty Dog над проектами THE LAST OF US - Part II, Uncharted - The Lost Legacy, и Uncharted 4 - Thief's End для Playstation 4. Также он участвовал в проектах Ryse: Son of Rome для Xbox One и PC, Killzone 3 и Killzone Shadow Fall для PS4.
Другие курсы от CGMA:
- [CGMA] Hair Creation & Styling for Games [ENG-RUS]
- [CGMA] Intro to Substance for Environment Art [ENG-RUS]
- [CGMA] Intro to Environment Art [ENG-RUS]
- [CGMA] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS]
- [CGMA] Level Design for Games [ENG-RUS]
- [CGMA] FX for Games [ENG-RUS]
- [CGMA] Hard Surface Modeling for Films [ENG-RUS]
- [CGMA] Stylized 3D Asset Creation for Games [ENG-RUS]
- [CGMA] Weapons and Props for Games [ENG-RUS]
- [CGMA] Character Design for Film and Games [ENG-RUS]
- [CGMA] Organic World Building in UE4 [ENG-RUS]
- [CGMA] Hair Creation for Games [ENG-RUS]
- [CGMА] Character Creation for Film/Cinematics [ENG-RUS]
- [CGMA] Vegetation & Plants for Games [ENG-RUS]
- [CGMA] UE4 Modular Environments [ENG-RUS]
Пример перевода:
"CG Master Academy" на русском
Автор: Fabio Silva
Студия: CG Master Academy
Год: 2019
Продолжительность: 12 часов 56 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unreal Engine, Photoshop, 3Ds MAX, Maya
Научитесь делать динамические эффекты для игр!
В этом курсе вы изучите основы процесса создания самых разных динамических эффектов для игр в реальном времени. Также вы научитесь работать эффективно и правильно оптимизировать свои эффекты, чтобы их можно было использовать в видео игре. Мы посмотрим на разные эффекты для разных рынков: шутеры от первого лица, 3D экшн игры, Moba игры, игры для телефонов и т.д.
Автор Fabio Silva является старшим VFX художником и живет в Лос-Анджелесе. Он получил награду VES за выдающейся эффекты в играх и был номинирован на эту же награду еще раз. Он работал в студии Naughty Dog над проектами THE LAST OF US - Part II, Uncharted - The Lost Legacy, и Uncharted 4 - Thief's End для Playstation 4. Также он участвовал в проектах Ryse: Son of Rome для Xbox One и PC, Killzone 3 и Killzone Shadow Fall для PS4.
Другие курсы от CGMA:
- [CGMA] Hair Creation & Styling for Games [ENG-RUS]
- [CGMA] Intro to Substance for Environment Art [ENG-RUS]
- [CGMA] Intro to Environment Art [ENG-RUS]
- [CGMA] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS]
- [CGMA] Level Design for Games [ENG-RUS]
- [CGMA] FX for Games [ENG-RUS]
- [CGMA] Hard Surface Modeling for Films [ENG-RUS]
- [CGMA] Stylized 3D Asset Creation for Games [ENG-RUS]
- [CGMA] Weapons and Props for Games [ENG-RUS]
- [CGMA] Character Design for Film and Games [ENG-RUS]
- [CGMA] Organic World Building in UE4 [ENG-RUS]
- [CGMA] Hair Creation for Games [ENG-RUS]
- [CGMА] Character Creation for Film/Cinematics [ENG-RUS]
- [CGMA] Vegetation & Plants for Games [ENG-RUS]
- [CGMA] UE4 Modular Environments [ENG-RUS]
Пример перевода: