[Autodesk Learning Channel] Rigging and Animating a DOTA 2 Courier [ENG-RUS]

На русском [Autodesk Learning Channel] Rigging and Animating a DOTA 2 Courier [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Риггинг и анимация Курьера для DOTA 2

Autodesk Learning Channel на русском
NmX3KLM.jpg


Производитель: Autodesk Games Solutions Learning Channel

Год: 2014

Продолжительность: 1час 10 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya LT 2015+EX2


DOTA 2 мультиплеерная игра, разработанная компанией Valve и распространяемая через Steam. В начале игры DOTA, каждая команда, как правило, покупает одного Animal Courier ("животное курьер"), цель которого заключается в транспортировке снаряжения от базы к каждому игроку на карте. Подобно остальному снаряжению для героев, вы можете создавать и распространять ваших собственноручно созданных курьеров через Steam Workshop. В этой серии видео, мы вдохнём жизнь в нового курьера оснастив его скелетом с помощью HumanIK. Затем мы оживим его с помощью набора анимационных инструментов HumanIK, и затем просмотрим его в игре, используя инструменты импорта в Dota 2.


Содержание:
1. Риггинг и анимация Курьера для DOTA 2 – Часть 1: Установка скелета с помощью HumanIK
В этом видео вы увидите как сделать риггинг для DOTA 2 используя HumanIK - совместимый со всеми техническими требованиями DOTA Workshop скелетом
2. Риггинг и анимация Курьера для DOTA 2 – Часть 2: Скинниг и лицевой риггинг
В этом видео вы узнаете как сделать скинниг для Курьера DOTA2 используя HumanIK и создать базовый риггинг лица для контроля выражениями.
3. Риггинг и анимация Курьера для DOTA 2 – Часть 3: Настройка управления HumanIK рига и блокинг анимации
В этом видео вы увидите как создать контроллеры HumanIK и установка позы для курьера из DOTA2 с помощью блокинга анимации
4. Риггинг и анимация Курьера для DOTA 2 – Часть 4: Доработка поз и сглаживания кривых анимации
Это видео покажет вам как наилучшим образом контролировать анимацию курьеров для DOTA2 используя брейкдаун поз и сглаживание анимационных кривых
5. Риггинг и анимация Курьера для DOTA 2 – Часть 5: Экспорт курьера в DOTA2
Это видео покажет как экспортировать вашего курьера в DOTA2 используя Game Exporter и затем завершим работу показам процесса добавления нашего актива в Steam Workshop.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
168
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus