Руководство по созданию Скайбокса для горной местности в UE4
"ArtStation" на русском
Автор: Tyler Smith
Студия: ArtStation
Год:
Продолжительность: 02 часа 25 минут
Язык: Английский
Требования:
Средний уровень.
Вы должны быть знакомы с основными меню и рабочими процессами с World Machine, Zbrush, Photoshop и Unreal Engine 4.
Описание:
Полный цикл создания горного ландшафта для использования с созданным с нуля основным материалом ландшафта в UE4. Создание меша с низким разрешением и серии масок ландшафта в World Machine и Zbrush для управления различными эффектами ландшафта для динамических горных ландшафтов UE4. В завершение добавлены дополнительные скайбоксы и облачные техники, чтобы дать полное ощущение эпического масштаба и гибкие возможности композиции для любого сценария горных пейзажей.
Содержание
- 120-минутный разбор, охватывающий создание горных пейзажей в World Machine и Zbrush, а также материалов, созданных в UE4
- Разрешение 1080
- Исходные файлы World Machine и Zbrush и текстуры targa для гор
-Настройка основного материала для гор и экземпляры материалов для использования в UE4 (4.20 и выше)
-Дополнительные текстуры для скайбоксов деревьев и облаков
-Базовые модели для гор, деревьев, скайбокса и плоскостей облаков
-Текстуры для добавления для снега, горных камней и травянистой поверхности, при работе над крупномасштабными ландшафтами.
Пример перевода:
"ArtStation" на русском
Автор: Tyler Smith
Студия: ArtStation
Год:
Продолжительность: 02 часа 25 минут
Язык: Английский
Требования:
Средний уровень.
Вы должны быть знакомы с основными меню и рабочими процессами с World Machine, Zbrush, Photoshop и Unreal Engine 4.
Описание:
Полный цикл создания горного ландшафта для использования с созданным с нуля основным материалом ландшафта в UE4. Создание меша с низким разрешением и серии масок ландшафта в World Machine и Zbrush для управления различными эффектами ландшафта для динамических горных ландшафтов UE4. В завершение добавлены дополнительные скайбоксы и облачные техники, чтобы дать полное ощущение эпического масштаба и гибкие возможности композиции для любого сценария горных пейзажей.
Содержание
- 120-минутный разбор, охватывающий создание горных пейзажей в World Machine и Zbrush, а также материалов, созданных в UE4
- Разрешение 1080
- Исходные файлы World Machine и Zbrush и текстуры targa для гор
-Настройка основного материала для гор и экземпляры материалов для использования в UE4 (4.20 и выше)
-Дополнительные текстуры для скайбоксов деревьев и облаков
-Базовые модели для гор, деревьев, скайбокса и плоскостей облаков
-Текстуры для добавления для снега, горных камней и травянистой поверхности, при работе над крупномасштабными ландшафтами.
Пример перевода: