Моделирование стилизованного окружения в Unreal Engine 4. Часть 1
Автор: Zhanglu
Студия: ArtStation
Год: 2022
Продолжительность: 130 часов 00 минут
Продолжительность данной части: 16 часов 51 минуту (Главы 0-3)
Язык: Английский
Программное обеспечение: UE4.27, 3dsMax, RizomUV, ZBrush, Substance Painter and Substance Designer, Marmoset Toolbag, SpeedTree, WorldCreator
Описание:
Данный курс разработан для тех, кто любит стилизованный арт, любят создавать сцены в реальном времени в Unreal Engine, а так же для тех, кто хочет попасть в индустрию или расширить свои художественные навыки.
Темы курса:
Пример перевода:
ArtStation на русском
Автор: Zhanglu
Студия: ArtStation
Год: 2022
Продолжительность: 130 часов 00 минут
Продолжительность данной части: 16 часов 51 минуту (Главы 0-3)
Язык: Английский
Программное обеспечение: UE4.27, 3dsMax, RizomUV, ZBrush, Substance Painter and Substance Designer, Marmoset Toolbag, SpeedTree, WorldCreator
Описание:
Данный курс разработан для тех, кто любит стилизованный арт, любят создавать сцены в реальном времени в Unreal Engine, а так же для тех, кто хочет попасть в индустрию или расширить свои художественные навыки.
Темы курса:
- Полный процесс разработки PBR окружения,
- Модульный подход к разработке ассетов,
- Планирование текстур для продакшена,
- Изучение Unreal Engine 4 с нуля,
- Создание текстурных атласов и trim sheets,
- Пайплайн работы ZBrush - Substance Painter,
- Изучение Substance Designer с нуля,
- Создание разнообразных стилизованных материалов в Substance Designer,
- Использование виртуальных текстур для оптимизации,
- Работа с комбинированными текстурами, функциями материалов и мастер материалами в UE,
- Разработка ландшафта в World Creator,
- Разработка растительности в Speed Tree,
- Настройка эффекта смены дня и ночи.
Пример перевода: