Продакшн окружения в Unreal Engine 5
"Artstation" на русском
Авторы:Stef Velzeboer,Dylan Abernethy,Rogelio Olguin,Cat Yang,Clinton Crumpler
Студия: Dekogon Studios
Год: 2022
Продолжительность: 18 часов 30 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: ZBrush, Maya, Photoshop, Substance Designer, Unreal Engine
Описание курса:
Добро пожаловать на этот комплексный курс по созданию окружения в Unreal Engine 5. Он состоит из 8 модулей и познакомит вас с процессом работы в реальном производственном сценарии в команде, в качестве художника по окружению. Вы увидите, как ветераны отрасли Клинтон Крамплер, Стеф Вельзебоер, Кэт Янг, Рохелио Олгуин и Дилан Абернети демонстрируют свои таланты, при создании полноценного продакшн процесса при создании окружения.
Модули курса охватывают целый ряд тем, включая планирование среды, текстуры и оптимизацию, компоновку и блокинг уровней, создание листвы, ассеты для персонажей. Особое внимание уделено эффективности рабочих процессов для производства и многое другое. Используя этот курс в качестве учебного пособия, студенты смогут создать полноценное игровое окружение, в рамках подготовки к работе в студии.
Содержание курса:
Часть 1
Планирование игровой среды
В первом модуле курса Стеф Вельзебоер показывает зрителям, с чего начать при создании арт-проекта игрового окружения. Он объясняет важные аспекты по планированию проекта, на что обращать внимание при сборе первоначальных идей, как организовать референсы и как эффективно провести блокинг сцены с помощью Maya и Unreal Engine.
Часть 2
Настройка ландшафта в UE5
Во втором модуле курса вы узнаете, как создавать геометрию ландшафта в UE5. Инструктор Стеф Вельзебоер покажет, как использовать встроенные в движок функции для детального блокаута ландшафта, этот этап предшествует созданию более полного ландшафта с помощью Nanite. Также вы увидите, как организуются и применяются ресурсы Megascans.
Часть 3
Создание пропсов для персонажей
Дилан Абернети показывает, как проводится создание пропсов персонажей игры в студийной среде. Вы увидите весть процесс, начиная с плейсхолдера, то как реализуются концепты в модели и сам процесс создания готовой модели следующего поколения с использованием Nanite для UE5, а также UV и текстуры.
Часть 4
Создание бесшовных текстур
Рохелио Олгуин покажет реальные многоступенчатые продакшн-процессы создания бесшовных текстур. Вы увидите практические приемы работы в Maya, применения ZBrush для скульптинга, использования изображений с маской в Photoshop для создания паттерна и объединение всех элементов в Substance Designer.
Часть 5
Создание дерева с помощью SpeedTree
Старший художник по окружению Кэт Янг покажет пошаговый процесс создания модели дерева с помощью SpeedTree. Вы узнаейте, как собирать референсы, моделировать кластеры ветвей и создавать карты текстур внутри SpeedTree. Также будет показано, как использовать оптимизированный меш внутри SpeedTree, настроить LOD, tree wind и т. д...
Часть 6
Создание ассетов для продакшн процесса.
В этом модуле вы научитесь создавать текстуры для использования в сцене окружения с помощью Maya, ZBrush, Photoshop и Substance Designer, а также интегрировать друг с другом различные продакшн-процессы. Усвоив этот учебный материал вы сможете создавать качественные текстуры для продакшн.
Часть 7
Создание шейдера воды в UE5
Стеф Вельзебоер покажет пошаговый подход к созданию материала воды в Unreal Engine 5. Он покажет, как проводить раскрашивание c учетом глубины и другие приемы работы. Вы получите лучшее представление о множестве различных способов разработки материалов в Unreal Engine 5.
Часть 8
Сборка и доработка сцены
В завершение, Стеф Вельзебоер покажет вам шаги, необходимые для финализации проекта. Вы увидите, как импортировать ресурсы, проводить настройку сцены, оптимизировать для поддержания высокой частоты кадров, управлять освещением с помощью Lumen, а также использовать секвенсор в связке с рендером для создания скриншотов и видео в Unreal Engine 5.
Пример перевода:
"Artstation" на русском
Авторы:Stef Velzeboer,Dylan Abernethy,Rogelio Olguin,Cat Yang,Clinton Crumpler
Студия: Dekogon Studios
Год: 2022
Продолжительность: 18 часов 30 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: ZBrush, Maya, Photoshop, Substance Designer, Unreal Engine
Описание курса:
Добро пожаловать на этот комплексный курс по созданию окружения в Unreal Engine 5. Он состоит из 8 модулей и познакомит вас с процессом работы в реальном производственном сценарии в команде, в качестве художника по окружению. Вы увидите, как ветераны отрасли Клинтон Крамплер, Стеф Вельзебоер, Кэт Янг, Рохелио Олгуин и Дилан Абернети демонстрируют свои таланты, при создании полноценного продакшн процесса при создании окружения.
Модули курса охватывают целый ряд тем, включая планирование среды, текстуры и оптимизацию, компоновку и блокинг уровней, создание листвы, ассеты для персонажей. Особое внимание уделено эффективности рабочих процессов для производства и многое другое. Используя этот курс в качестве учебного пособия, студенты смогут создать полноценное игровое окружение, в рамках подготовки к работе в студии.
Содержание курса:
Часть 1
Планирование игровой среды
В первом модуле курса Стеф Вельзебоер показывает зрителям, с чего начать при создании арт-проекта игрового окружения. Он объясняет важные аспекты по планированию проекта, на что обращать внимание при сборе первоначальных идей, как организовать референсы и как эффективно провести блокинг сцены с помощью Maya и Unreal Engine.
Часть 2
Настройка ландшафта в UE5
Во втором модуле курса вы узнаете, как создавать геометрию ландшафта в UE5. Инструктор Стеф Вельзебоер покажет, как использовать встроенные в движок функции для детального блокаута ландшафта, этот этап предшествует созданию более полного ландшафта с помощью Nanite. Также вы увидите, как организуются и применяются ресурсы Megascans.
Часть 3
Создание пропсов для персонажей
Дилан Абернети показывает, как проводится создание пропсов персонажей игры в студийной среде. Вы увидите весть процесс, начиная с плейсхолдера, то как реализуются концепты в модели и сам процесс создания готовой модели следующего поколения с использованием Nanite для UE5, а также UV и текстуры.
Часть 4
Создание бесшовных текстур
Рохелио Олгуин покажет реальные многоступенчатые продакшн-процессы создания бесшовных текстур. Вы увидите практические приемы работы в Maya, применения ZBrush для скульптинга, использования изображений с маской в Photoshop для создания паттерна и объединение всех элементов в Substance Designer.
Часть 5
Создание дерева с помощью SpeedTree
Старший художник по окружению Кэт Янг покажет пошаговый процесс создания модели дерева с помощью SpeedTree. Вы узнаейте, как собирать референсы, моделировать кластеры ветвей и создавать карты текстур внутри SpeedTree. Также будет показано, как использовать оптимизированный меш внутри SpeedTree, настроить LOD, tree wind и т. д...
Часть 6
Создание ассетов для продакшн процесса.
В этом модуле вы научитесь создавать текстуры для использования в сцене окружения с помощью Maya, ZBrush, Photoshop и Substance Designer, а также интегрировать друг с другом различные продакшн-процессы. Усвоив этот учебный материал вы сможете создавать качественные текстуры для продакшн.
Часть 7
Создание шейдера воды в UE5
Стеф Вельзебоер покажет пошаговый подход к созданию материала воды в Unreal Engine 5. Он покажет, как проводить раскрашивание c учетом глубины и другие приемы работы. Вы получите лучшее представление о множестве различных способов разработки материалов в Unreal Engine 5.
Часть 8
Сборка и доработка сцены
В завершение, Стеф Вельзебоер покажет вам шаги, необходимые для финализации проекта. Вы увидите, как импортировать ресурсы, проводить настройку сцены, оптимизировать для поддержания высокой частоты кадров, управлять освещением с помощью Lumen, а также использовать секвенсор в связке с рендером для создания скриншотов и видео в Unreal Engine 5.
Пример перевода: