Расширенные игровые механики в Unity 5. Часть 3
3DMotive на русском
Автор: Alan Thorn
Студия: 3DMotive
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 5 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unity 5
Описание на русском:
Курс "Расширенные игровые механики в Unity" поможет пользователям перейти на новый уровень владения Unity. В этом курсе инструктор Алан Торн рассматривает множество мощных функций Unity 5, от инструментов отладки и контроля версий до двухмерных спрайтов и пользовательских интерфейсов. Узнайте, как быстро начать писать полезные скрипты и функции для создания качественных игр для различных платформ, от бесконечных раннеров до шутеров.
Часть 1 сочетает в себе знания о скриптах, изучение основ скриптовых задач в Unity, создавая солидную основу для ваших игр вне зависимости от жанра.
В части 2 вы научитесь собирать адаптирующиеся к разрешению интерфейсы для различных размеров экранов, узнаете, как объединять двухмерные и трехмерные элементы в одной сцене, как использовать функции графического интерфейса пользователя и спрайтового фреймворка.
В части 3 вы узнаете, как находить и диагностировать ошибки в приложениях с помощью отладки MonoDevelop, а также визуальной отладки.
В части 4 вы познакомитесь с организацией рабочего процесса команды с Git и контролем версий, позволяющими команде из множества людей удобно обмениваться исходным кодом и поддерживать его из любой точки мира. А в части
5 узнаете о различных более сложных скриптовых задачах: увидите, как сочетать системы частиц с физикой, как разрабатывать состояния сохранения игр, как переносить объекты между несколькими сценами и как выполнять разработку для мобильных устройств, считывать данные ввода с акселерометра.
В целом, курс "Расширенные игровые механики в Unity" содержит в себе все необходимое для того, чтобы быстро и удобно стать опытным разработчиком игр, создающим увлекательные игры, пользующиеся коммерческим успехом.
Глава 1 - Введение - 01:11
Глава 2 - Журнал отладки - 05:47
Глава 3 - Визуальная отладка - 05:39
Глава 4 - Регистрация ошибок - 05:44
Глава 5 - Отладка в редакторе - 06:17
Глава 6 - Панель статистики - 03:26
Глава 7 - Профайлер- 07:26
Глава 8 - Компиляция - 04:15
Глава 9 - Точки останова - 03:19
Глава 10 - Наблюдатель- 07:46
Глава 11 - Immediate Window - 03:04
Глава 12 - Стек вызовов - 03:51
Глава 13 - Сборка для настольных компьютеров - 04:30
Глава 14 - Сборка для мобильных устройств - 02:54
Другие части курса:
[3DMotive] Advanced Game Mechanics In Unity 5 Volume 1 [ENG-RUS]
[3DMotive] Advanced Game Mechanics In Unity 5 Volume 2 [ENG-RUS]
[3DMotive] Advanced Game Mechanics In Unity 5 Volume 3 [ENG-RUS]
[3DMotive] Advanced Game Mechanics In Unity 5 Volume 4 [ENG-RUS]
[3DMotive] Advanced Game Mechanics In Unity 5 Volume 5 [ENG-RUS]
Трейлер курса (пример перевода):
3DMotive на русском
Автор: Alan Thorn
Студия: 3DMotive
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 5 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unity 5
Описание на русском:
Курс "Расширенные игровые механики в Unity" поможет пользователям перейти на новый уровень владения Unity. В этом курсе инструктор Алан Торн рассматривает множество мощных функций Unity 5, от инструментов отладки и контроля версий до двухмерных спрайтов и пользовательских интерфейсов. Узнайте, как быстро начать писать полезные скрипты и функции для создания качественных игр для различных платформ, от бесконечных раннеров до шутеров.
Часть 1 сочетает в себе знания о скриптах, изучение основ скриптовых задач в Unity, создавая солидную основу для ваших игр вне зависимости от жанра.
В части 2 вы научитесь собирать адаптирующиеся к разрешению интерфейсы для различных размеров экранов, узнаете, как объединять двухмерные и трехмерные элементы в одной сцене, как использовать функции графического интерфейса пользователя и спрайтового фреймворка.
В части 3 вы узнаете, как находить и диагностировать ошибки в приложениях с помощью отладки MonoDevelop, а также визуальной отладки.
В части 4 вы познакомитесь с организацией рабочего процесса команды с Git и контролем версий, позволяющими команде из множества людей удобно обмениваться исходным кодом и поддерживать его из любой точки мира. А в части
5 узнаете о различных более сложных скриптовых задачах: увидите, как сочетать системы частиц с физикой, как разрабатывать состояния сохранения игр, как переносить объекты между несколькими сценами и как выполнять разработку для мобильных устройств, считывать данные ввода с акселерометра.
В целом, курс "Расширенные игровые механики в Unity" содержит в себе все необходимое для того, чтобы быстро и удобно стать опытным разработчиком игр, создающим увлекательные игры, пользующиеся коммерческим успехом.
Глава 1 - Введение - 01:11
Глава 2 - Журнал отладки - 05:47
Глава 3 - Визуальная отладка - 05:39
Глава 4 - Регистрация ошибок - 05:44
Глава 5 - Отладка в редакторе - 06:17
Глава 6 - Панель статистики - 03:26
Глава 7 - Профайлер- 07:26
Глава 8 - Компиляция - 04:15
Глава 9 - Точки останова - 03:19
Глава 10 - Наблюдатель- 07:46
Глава 11 - Immediate Window - 03:04
Глава 12 - Стек вызовов - 03:51
Глава 13 - Сборка для настольных компьютеров - 04:30
Глава 14 - Сборка для мобильных устройств - 02:54
Другие части курса:
[3DMotive] Advanced Game Mechanics In Unity 5 Volume 1 [ENG-RUS]
[3DMotive] Advanced Game Mechanics In Unity 5 Volume 2 [ENG-RUS]
[3DMotive] Advanced Game Mechanics In Unity 5 Volume 3 [ENG-RUS]
[3DMotive] Advanced Game Mechanics In Unity 5 Volume 4 [ENG-RUS]
[3DMotive] Advanced Game Mechanics In Unity 5 Volume 5 [ENG-RUS]
Трейлер курса (пример перевода):