Создание двухмерной адвенчуры в Unity. Часть 3
3DMotive на русском
Автор: Alan Thorn
Студия: 3DMotive
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 1 минута
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unity 5
Познакомьтесь с мощным набором 2D-возможностей Unity 5 на примере создания атмосферной двухмерной адвенчуры. В этом подробном курсе для пользователей, имеющих средние навыки владения Unity, инструктор Алан Торн поможет вам научиться делать двухмерные игры с самого начала. Узнайте, как создавать информативные пользовательские интерфейсы, анимировать 2D-персонажей и создавать для них скелет в редакторе Unity. Научитесь написанию эффективных скриптов с использованием C# и двухмерной физики, созданию опасных препятствий, разработке системы квестов, и многому другому. Если вы хотите быстро и удобно создавать двухмерные игры, тогда этот курс - то, что вам нужно.
Глава 1 - Введение - 01:08
Глава 2 - Шарниры спрайтов - 03:56
Глава 3 - Создание персонажа - 05:01
Глава 4 - Размещение персонажа на слоях - 03:23
Глава 5 - Коллайдеры персонажа - 05:47
Глава 6 - Кроссплатформенное управление - 02:19
Глава 7 - Считывание ввода - 05:15
Глава 8 - Перемещение персонажа - 04:23
Глава 9 - Смена направления - 03:54
Глава 10 - Начало работы с прыжками - 03:25
Глава 11 - Проверки приземления - 05:02
Глава 12 - Завершение работы с прыжками - 02:32
Глава 13 - Анимации персонажа - 04:39
Глава 14 - Деревья смешивания анимаций - 05:25
Глава 15 - Управление и деревья смешивания анимаций - 05:21
Другие части серии:
[3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 1 [ENG-RUS]
[3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 2 [ENG-RUS]
[3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 3 [ENG-RUS]
[3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 4 [ENG-RUS]
[3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 5 [ENG-RUS]
Трейлер курса (пример перевода):
3DMotive на русском
Автор: Alan Thorn
Студия: 3DMotive
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 1 минута
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unity 5
Познакомьтесь с мощным набором 2D-возможностей Unity 5 на примере создания атмосферной двухмерной адвенчуры. В этом подробном курсе для пользователей, имеющих средние навыки владения Unity, инструктор Алан Торн поможет вам научиться делать двухмерные игры с самого начала. Узнайте, как создавать информативные пользовательские интерфейсы, анимировать 2D-персонажей и создавать для них скелет в редакторе Unity. Научитесь написанию эффективных скриптов с использованием C# и двухмерной физики, созданию опасных препятствий, разработке системы квестов, и многому другому. Если вы хотите быстро и удобно создавать двухмерные игры, тогда этот курс - то, что вам нужно.
Глава 1 - Введение - 01:08
Глава 2 - Шарниры спрайтов - 03:56
Глава 3 - Создание персонажа - 05:01
Глава 4 - Размещение персонажа на слоях - 03:23
Глава 5 - Коллайдеры персонажа - 05:47
Глава 6 - Кроссплатформенное управление - 02:19
Глава 7 - Считывание ввода - 05:15
Глава 8 - Перемещение персонажа - 04:23
Глава 9 - Смена направления - 03:54
Глава 10 - Начало работы с прыжками - 03:25
Глава 11 - Проверки приземления - 05:02
Глава 12 - Завершение работы с прыжками - 02:32
Глава 13 - Анимации персонажа - 04:39
Глава 14 - Деревья смешивания анимаций - 05:25
Глава 15 - Управление и деревья смешивания анимаций - 05:21
Другие части серии:
[3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 1 [ENG-RUS]
[3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 2 [ENG-RUS]
[3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 3 [ENG-RUS]
[3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 4 [ENG-RUS]
[3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 5 [ENG-RUS]
Трейлер курса (пример перевода):